Информация
Поиск

Мимоби.ру - Условия гарантийного обслуживания.


     В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Интернет магазин Mimobi.ru (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки изделия (товара):
•    Телевизоры, телефоны - 6 месяцев
•    Часы - 1 месяц
•    Аксессуары - 14 дней
Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:
1.    Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2.    Применения товара не по назначению;
3.    Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4.    Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5.    Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6.    Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
       Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:
1.    Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2.    Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3.    Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4.    Обнаружения следов ремонта товара.
5.    Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям  дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.
Продавец не несет ответственность:
1.    За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2.    За правильность выбора товара покупателем;
3.    За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами,  возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4.    За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.
     Обслуживание и ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры в г. Кирове, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых в гарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтах производителя оборудования.
     Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства,  браслеты часов, соединительные кабели и разъемы и прочие комплектующие изделия и составные части товара.    
    Доставка товара для гарантийного ремонта, обмена или обслуживания осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.
Об обмене или возврате товара надлежащего качества
Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.
               Основным условием возврата товара надлежащего качества в магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов эксплуатации (определяется продавцом).

В случае несогласия покупателя с данными условиями гарантийного обслуживания, покупатель обязан отказаться от покупки до получения и оплаты товара. В противном случае считается, что покупатель согласен с данными условиями гарантийного обслуживания.